это приложение, которое делает работу в amoCRM более удобной и быстрой, расширяет функционал и дает полезные сведения. С его помощью менеджеры будут держать в фокусе все задачи, завершать сделки в срок и работать только с упорядоченными данными
Как получить виджеты бесплатно?
Продлите с нами лицензию amoCRM и получите виджеты в подарок
*После продления наш специалист проанализирует вашу CRM-систему и определит, сколько и какие виджеты из списка можно установить бесплатно
Рабочий день менеджера начинается с того, чтобы разобраться в пуле всех задач. Кто из клиентов ждёт звонка, а кому отправить КП? С виджетом "Цветные задачи" можно выделять цветом задачи в зависимости от типа. Одного взгляда на экран достаточно, чтобы понять, сколько сегодня встреч, а сколько писем отправить на почту
Виджет помогает не упустить важные задачи и не сорвать сделку. Отметьте задачу как приоритетную, и карточка выделится цветом. Менеджер увидит и возьмется за эту задачу в первую очередь — сделка спасена!
Менеджеры приходят в понедельник на работу и видят десятки просроченных задач. Не самое лучшее начало рабочей недели. Наш виджет сам переносит незавершенные задачи с пятницы на понедельник, и эффективность менеджера не падает
С действующими клиентами работать проще, поэтому менеджеры часто не развивают холодную базу. Виджет сам выбирает пул холодных контактов и выставляет задачу по любому целевому действию. Холодные клиенты постепенно утепляются, расширяя базу действующих
Внутри amoCRM копирование информации происходит некорректно, с дублями и лишними данными. Это может влиять на аналитику. Настроив этот виджет, вы избавите менеджеров от необходимости вычищать скопированное. Система сама перенесет сделки из воронки в воронку без дублей, а также скопирует только нужные вам поля
При передаче информации в другие отделы какие-то данные могут доходить неточно или не в полном объеме. Виджет позволяет создать копию сделки в любую воронку одним кликом. Чтобы вы легко смогли отследить связь между старой и новой сделками, внутри старой будет ссылка на новую и наоборот
На разных этапах сделки клиент общается с разными менеджерами. Как собрать все воедино и понять полную картину? Виджет "Дубли контактов и их сделки" по номеру контакта находит всех менеджеров, которые общались с клиентом, и их этапы. Менеджеры и РОП смогут легко отследить активность при переходе клиента по этапам воронки, быстро собирать всю информацию, найти все дубли по номеру
Чтобы лучше ориентироваться в сделках, раскрасьте их. Выберите цвет в зависимости от категории клиента, маршрута или типа продукции. Благодаря виджету менеджеры будут быстрее и качественнее обрабатывать важные сделки
Клиент заполнил бриф в гугл-формах, и все данные приходится вручную переписывать в карточку. Наша интеграция автоматически переносит всю информацию в систему amoCRM: контактные данные, проблема клиента, структура компании и пр.
Вам нужно собрать людей на мероприятие? Обзвоните их с помощью инфобота. Все положительные ответы автоматически попадают в базу amoCRM, и на них заводятся сделки
Контактные данные клиентов попадают в amoCRM автоматически и в полном объеме. Просто переместите карточку нужного контакта в рассылку, и он автоматически будет получать письма. Приложение исключает дубли
Вся информация из форм обратной связи сразу попадает в базу amo, исключая дубли. Менеджерам не нужно самостоятельно вычищать карточки от лишней информации
Ваш сотрудник легко сможет узнать боль, потребность и контактные данные клиента. С виджетом все ответы клиента на квиз попадают прямо в amoCRM, позволяя сразу квалифицировать лида и принять меры
Клиенты смогут сами записываться на встречи, а их контактные данные автоматически попадут в amoCRM, образуя сделку. Менеджеру не нужно самому договариваться, выбирать подходящее для всех время и записывать данные о клиенте
В потоке задач менеджер может забывать алгоритмы действий и застревать на одном месте. Подсказки появляются в виде вопросительного знака. Нажимаем на него — появляется окошко со скриптом, полезным материалом или порядком действий. Новички будут быстрее вникать в бизнес-процессы, а опытным не придется тратить время на поиск подсказок
Виджет помогает отправлять из сделки в чат: 1.информацию по автоматическому действию воронки 2. шаблонные сообщения (уведомления) Сэкономьте время ответственного сотрудника на информирование коллег о задачах
Часто менеджеры могут сделать ошибку, заполняя карточку сделки. РОП при проверке любой карточки по чек-листу может зафиксировать ошибки и выставить менеджеру задачу по их исправлению одним кликом
Виджет позволяет встроить дашборд в интерфейс amoCRM. Данные аналитики выгружаются в подробный отчет Power BI, и все ключевые показатели всегда под рукой.
С этим виджетом менеджерам не нужно каждый раз заходить в сделку и копировать ссылку клиента, чтобы отправить СМС. Теперь ссылка копируется, автоматически вставляется в специальное поле и находится в карточке клиента, даже когда он переходит на следующий этап
Подойдет в случаях, когда оформлена рассрочка. Запомнить все даты платежей трудно, поэтому виджет сам напомнит менеджеру, что клиенту пора оплатить счёт. Программа исключает человеческий фактор в заполнении данных об оплате, обязательные поля заполняются автоматически
Виджет добавляет возможность полнотекстового поиска по списковым и мультисписковым полям. Работает со всеми сущностями. У менеджеров будет доступ к любой информации по запросу
Подсчитать сумму задолженности, процент скидки или количество оставшихся дней в отеле — этот виджет реализует математические вычисления. Заполняя одно поле, мы автоматически получаем расчет в другие поля по определенной формуле. Теперь быстро и без ошибок можно получить сложные расчеты
21
Если вы не нашли виджет под ваш запрос, мы можем разработать персональный виджет
Расскажите нам, и мы разработаем дополнение к amoCRM специально под вашу уникальную задачу с нуля
Все дополнения создаются индивидуально для каждого клиента, поэтому фиксированного количества времени нет. Разработчик сможет озвучить сроки, только пообщавшись с вами.
1 час работы разработчика стоит 3000 рублей. В зависимости от сроков формируется цена. На бесплатной встрече вы уже сможете узнать примерную стоимость работ.
Часто в работе нового виджета появляются затруднения, это нормально. Наши разработчики бесплатно в течение следующего месяца после установки будут устранять все нарушения и контролировать работу виджета.
В зависимости от количества пользователей в вашей amoCRM объем установленных виджетов может меняться. Подробности вы можете обсудить с нашим специалистом
Вы узнаете, какие виджеты вам будут полезны, а также сроки и цену работы
Запишитесь на бесплатный АУДИТ AMOCRM ВАШЕЙ КОМПАНИИ