Top.Mail.Ru
30 ВИДЖЕТОВ
от компании InstallCRM для вашей
Работа с задачами
Цветные задачи
Рабочий день менеджера начинается с того, чтобы разобраться в пуле всех задач. Кто из клиентов ждёт звонка, а кому отправить КП? С виджетом "Цветные задачи" можно выделять цветом задачи в зависимости от типа. Одного взгляда на экран достаточно, чтобы понять, сколько сегодня встреч, а сколько писем отправить на почту
01
Приоритетные задачи
Виджет помогает не упустить важные задачи и не сорвать сделку. Отметьте задачу как приоритетную, и карточка выделится цветом. Менеджер увидит и возьмется за эту задачу в первую очередь — сделка спасена!
02
Перенос задач с выходных
Менеджеры приходят в понедельник на работу и видят десятки просроченных задач. Не самое лучшее начало рабочей недели. Наш виджет сам переносит незавершенные задачи с пятницы на понедельник, и эффективность менеджера не падает
03
Работа со сделками
Сделки с холодной базой
С действующими клиентами работать проще, поэтому менеджеры часто не развивают холодную базу. Виджет сам выбирает пул холодных контактов и выставляет задачу по любому целевому действию. Холодные клиенты постепенно утепляются, расширяя базу действующих
04
Цветные дедлайны ??
Если менеджеры плохо ориентируются в большом списке сделок, срываются сроки и теряются клиенты. Настройте цветные дедлайны, и за указанное время до конца этапа сделка загорится красным. Значит, завершить этап — приоритетная задача
05
Умное копирование сделок
Внутри amoCRM копирование информации происходит некорректно, с дублями и лишними данными. Это может влиять на аналитику. Настроив этот виджет, вы избавите менеджеров от необходимости вычищать скопированное. Система сама перенесет сделки из воронки в воронку без дублей, а также скопирует только нужные вам поля
06
Копирование сделки
При передаче информации в другие отделы какие-то данные могут доходить неточно или не в полном объеме. Виджет позволяет создать копию сделки в любую воронку одним кликом. Чтобы вы легко смогли отследить связь между старой и новой сделками, внутри старой будет ссылка на новую и наоборот
07
Дубли контактов и их сделки
На разных этапах сделки клиент общается с разными менеджерами. Как собрать все воедино и понять полную картину? Виджет "Дубли контактов и их сделки" по номеру контакта находит всех менеджеров, которые общались с клиентом, и их этапы.
Менеджеры и РОП смогут легко отследить активность при переходе клиента по этапам воронки, быстро собирать всю информацию, найти все дубли по номеру
08
Цветные сделки
Чтобы лучше ориентироваться в сделках, раскрасьте их. Выберите цвет в зависимости от категории клиента, маршрута или типа продукции. Благодаря виджету менеджеры будут быстрее и качественнее обрабатывать важные сделки
09
Интеграции
Google-формы
Клиент заполнил бриф в гугл-формах, и все данные приходится вручную переписывать в карточку. Наша интеграция автоматически переносит всю информацию в систему amoCRM: контактные данные, проблема клиента, структура компании и пр.
10
Infobot
Вам нужно собрать людей на мероприятие? Обзвоните их с помощью инфобота. Все положительные ответы автоматически попадают в базу amoCRM, и на них заводятся сделки
11
GetResponse или SendPulse
Контактные данные клиентов попадают в amoCRM автоматически и в полном объеме. Просто переместите карточку нужного контакта в рассылку, и он автоматически будет получать письма. Приложение исключает дубли
12
Сервис Dmp.one ??
Как только к вам на сайт зайдут потенциальные клиенты, их номера телефонов моментально отправляются в amoСRM. Менеджеры могут ежедневно пополнять базу холодных клиентов и обзванивать их
14
Tilda
Вся информация из форм обратной связи сразу попадает в базу amo, исключая дубли. Менеджерам не нужно самостоятельно вычищать карточки от лишней
13
Мarquiz
Ваш сотрудник легко сможет узнать боль, потребность и контактные данные клиента. С виджетом все ответы клиента на квиз попадают прямо в amoCRM, позволяя сразу квалифицировать лида и принять меры
16
Сalendly
Клиенты смогут сами записываться на встречи, а их контактные данные автоматически попадут в amoCRM, образуя сделку. Менеджеру не нужно самому договариваться, выбирать подходящее для всех время и записывать данные о клиенте
15
Для корпоративного пользования
Задачи по страйкам
Часто менеджеры могут сделать ошибку, заполняя карточку сделки. РОП при проверке любой карточки по чек-листу может зафиксировать ошибки и выставить менеджеру задачу по их исправлению одним кликом
19
Информация о менеджерах ??
Виджет актуален для крупных компаний, в которых много удаленных сотрудников. Запомнить всех сложно, но задачу по холодному обзвону не поставишь менеджеру повторных продаж. Установите виджет, и при постановке задачи рядом с фамилией менеджера появится окно с информацией о нем: отдел, город, часы работы и пр.
20
Подсказки менеджерам
В потоке задач менеджер может забывать алгоритмы действий и застревать на одном месте. Подсказки появляются в виде вопросительного знака. Нажимаем на него — появляется окошко со скриптом, полезным материалом или порядком действий. Новички будут быстрее вникать в бизнес-процессы, а опытным не придется тратить время на поиск подсказок
17
Интеграция с корпоративным чатом в Telegram
Виджет помогает отправлять из сделки в чат:
1. информацию по автоматическому действию воронки
2. шаблонные сообщения (уведомления)
Сэкономьте время ответственного сотрудника на информирование коллег о задачах
18
Другое
Временные интервалы ??
Чтобы не выставлять вручную время встречи в календаре сделки, мы разработали виджет с тайм-слотами. Теперь можно проставлять временной промежуток одним кликом
22
Отображение дашборда
Виджет позволяет встроить дашборд в интерфейс amoCRM. Данные аналитики выгружаются в подробный отчет Power BI, и все ключевые показатели всегда под рукой.
23
Кнопка для фильтра ??
Менеджеры больше не будут тратить время на поиск нужных данных. Виджет позволяет быстро отфильтровать информацию по заданным параметрам. Можно найти клиента, сделки, компании, тип груза, направление перевозок, количество комнат в номерах — всё зависит от сферы вашего бизнеса.
Теперь менеджеры могут заняться продажами, а не бесконечным просмотром списков
21
Клиентская ссылка в поле
С этим виджетом менеджерам не нужно каждый раз заходить в сделку и копировать ссылку клиента, чтобы отправить СМС. Теперь ссылка копируется, автоматически вставляется в специальное поле и находится в карточке клиента, даже когда он переходит на следующий этап
24
Таблицы не готов,будет бесплатным
Сколько времени уходит на то, чтобы собрать всю информацию о сделке воедино из разных каналов? Работать с упорядоченной информацией удобнее, поэтому этот виджет для вас. Поместите настраиваемую табличку в сделку и заполняйте ее необходимым данными: ФИО клиента, товар, количество, цена и пр.
25
Контроль оплат
Подойдет в случаях, когда оформлена рассрочка. Запомнить все даты платежей трудно, поэтому виджет сам напомнит менеджеру, что клиенту пора оплатить счёт. Программа исключает человеческий фактор в заполнении данных об оплате, обязательные поля заполняются автоматически
26
Поиск по списковым полям
Виджет добавляет возможность полнотекстового поиска по списковым и мультисписковым полям. Работает со всеми сущностями. У менеджеров будет доступ к любой информации по запросу
28
Математик
Подсчитать сумму задолженности, процент скидки или количество оставшихся дней в отеле — этот виджет реализует математические вычисления. Заполняя одно поле, мы автоматически получаем расчет в другие поля по определенной формуле. Теперь быстро и без ошибок можно получить сложные расчеты
27
Если вы не нашли виджет под ваш запрос, мы можем разработать персональный виджет
Расскажите нам, и мы разработаем дополнение к amoCRMспециально под вашу уникальную задачу с нуля
В зависимости от количества пользователей в вашей amoCRM объем установленных виджетов может меняться. Подробности вы можете обсудить с нашим специалистом
Вы узнаете, какие виджеты вам будут полезны, а также сроки и цену работы
Запишитесь
на бесплатный аудит amoCRM вашей компании
и получите виджет
Заполните форму