Рабочий день менеджера начинается с того, чтобы разобраться в пуле всех задач. Кто из клиентов ждёт звонка, а кому отправить КП? С виджетом "Цветные задачи" можно выделять цветом задачи в зависимости от типа. Одного взгляда на экран достаточно, чтобы понять, сколько сегодня встреч, а сколько писем отправить на почту
Виджет помогает не упустить важные задачи и не сорвать сделку. Отметьте задачу как приоритетную, и карточка выделится цветом. Менеджер увидит и возьмется за эту задачу в первую очередь — сделка спасена!
Менеджеры приходят в понедельник на работу и видят десятки просроченных задач. Не самое лучшее начало рабочей недели. Наш виджет сам переносит незавершенные задачи с пятницы на понедельник, и эффективность менеджера не падает
С действующими клиентами работать проще, поэтому менеджеры часто не развивают холодную базу. Виджет сам выбирает пул холодных контактов и выставляет задачу по любому целевому действию. Холодные клиенты постепенно утепляются, расширяя базу действующих
Если менеджеры плохо ориентируются в большом списке сделок, срываются сроки и теряются клиенты. Настройте цветные дедлайны, и за указанное время до конца этапа сделка загорится красным. Значит, завершить этап — приоритетная задача
Внутри amoCRM копирование информации происходит некорректно, с дублями и лишними данными. Это может влиять на аналитику. Настроив этот виджет, вы избавите менеджеров от необходимости вычищать скопированное. Система сама перенесет сделки из воронки в воронку без дублей, а также скопирует только нужные вам поля
При передаче информации в другие отделы какие-то данные могут доходить неточно или не в полном объеме. Виджет позволяет создать копию сделки в любую воронку одним кликом. Чтобы вы легко смогли отследить связь между старой и новой сделками, внутри старой будет ссылка на новую и наоборот
На разных этапах сделки клиент общается с разными менеджерами. Как собрать все воедино и понять полную картину? Виджет "Дубли контактов и их сделки" по номеру контакта находит всех менеджеров, которые общались с клиентом, и их этапы. Менеджеры и РОП смогут легко отследить активность при переходе клиента по этапам воронки, быстро собирать всю информацию, найти все дубли по номеру
Чтобы лучше ориентироваться в сделках, раскрасьте их. Выберите цвет в зависимости от категории клиента, маршрута или типа продукции. Благодаря виджету менеджеры будут быстрее и качественнее обрабатывать важные сделки
Клиент заполнил бриф в гугл-формах, и все данные приходится вручную переписывать в карточку. Наша интеграция автоматически переносит всю информацию в систему amoCRM: контактные данные, проблема клиента, структура компании и пр.
Вам нужно собрать людей на мероприятие? Обзвоните их с помощью инфобота. Все положительные ответы автоматически попадают в базу amoCRM, и на них заводятся сделки
Контактные данные клиентов попадают в amoCRM автоматически и в полном объеме. Просто переместите карточку нужного контакта в рассылку, и он автоматически будет получать письма. Приложение исключает дубли
Как только к вам на сайт зайдут потенциальные клиенты, их номера телефонов моментально отправляются в amoСRM. Менеджеры могут ежедневно пополнять базу холодных клиентов и обзванивать их
Ваш сотрудник легко сможет узнать боль, потребность и контактные данные клиента. С виджетом все ответы клиента на квиз попадают прямо в amoCRM, позволяя сразу квалифицировать лида и принять меры
Клиенты смогут сами записываться на встречи, а их контактные данные автоматически попадут в amoCRM, образуя сделку. Менеджеру не нужно самому договариваться, выбирать подходящее для всех время и записывать данные о клиенте
Часто менеджеры могут сделать ошибку, заполняя карточку сделки. РОП при проверке любой карточки по чек-листу может зафиксировать ошибки и выставить менеджеру задачу по их исправлению одним кликом
Виджет актуален для крупных компаний, в которых много удаленных сотрудников. Запомнить всех сложно, но задачу по холодному обзвону не поставишь менеджеру повторных продаж. Установите виджет, и при постановке задачи рядом с фамилией менеджера появится окно с информацией о нем: отдел, город, часы работы и пр.
В потоке задач менеджер может забывать алгоритмы действий и застревать на одном месте. Подсказки появляются в виде вопросительного знака. Нажимаем на него — появляется окошко со скриптом, полезным материалом или порядком действий. Новички будут быстрее вникать в бизнес-процессы, а опытным не придется тратить время на поиск подсказок
Виджет помогает отправлять из сделки в чат: 1.информацию по автоматическому действию воронки 2. шаблонные сообщения (уведомления) Сэкономьте время ответственного сотрудника на информирование коллег о задачах
Чтобы не выставлять вручную время встречи в календаре сделки, мы разработали виджет с тайм-слотами. Теперь можно проставлять временной промежуток одним кликом
Виджет позволяет встроить дашборд в интерфейс amoCRM. Данные аналитики выгружаются в подробный отчет Power BI, и все ключевые показатели всегда под рукой.
Менеджеры больше не будут тратить время на поиск нужных данных. Виджет позволяет быстро отфильтровать информацию по заданным параметрам. Можно найти клиента, сделки, компании, тип груза, направление перевозок, количество комнат в номерах — всё зависит от сферы вашего бизнеса. Теперь менеджеры могут заняться продажами, а не бесконечным просмотром списков
С этим виджетом менеджерам не нужно каждый раз заходить в сделку и копировать ссылку клиента, чтобы отправить СМС. Теперь ссылка копируется, автоматически вставляется в специальное поле и находится в карточке клиента, даже когда он переходит на следующий этап
Сколько времени уходит на то, чтобы собрать всю информацию о сделке воедино из разных каналов? Работать с упорядоченной информацией удобнее, поэтому этот виджет для вас. Поместите настраиваемую табличку в сделку и заполняйте ее необходимым данными: ФИО клиента, товар, количество, цена и пр.
Подойдет в случаях, когда оформлена рассрочка. Запомнить все даты платежей трудно, поэтому виджет сам напомнит менеджеру, что клиенту пора оплатить счёт. Программа исключает человеческий фактор в заполнении данных об оплате, обязательные поля заполняются автоматически
Виджет добавляет возможность полнотекстового поиска по списковым и мультисписковым полям. Работает со всеми сущностями. У менеджеров будет доступ к любой информации по запросу
Подсчитать сумму задолженности, процент скидки или количество оставшихся дней в отеле — этот виджет реализует математические вычисления. Заполняя одно поле, мы автоматически получаем расчет в другие поля по определенной формуле. Теперь быстро и без ошибок можно получить сложные расчеты
27
Если вы не нашли виджет под ваш запрос, мы можем разработать персональный виджет
Расскажите нам, и мы разработаем дополнение к amoCRMспециально под вашу уникальную задачу с нуля
Все дополнения создаются индивидуально для каждого клиента, поэтому фиксированного количества времени нет. Разработчик сможет озвучить сроки, только пообщавшись с вами.
1 час работы разработчика стоит 3000 рублей. В зависимости от сроков формируется цена. На бесплатной встрече вы уже сможете узнать примерную стоимость работ.
Часто в работе нового виджета появляются затруднения, это нормально. Наши разработчики бесплатно в течение следующего месяца после установки будут устранять все нарушения и контролировать работу виджета.
В зависимости от количества пользователей в вашей amoCRM объем установленных виджетов может меняться. Подробности вы можете обсудить с нашим специалистом
Вы узнаете, какие виджеты вам будут полезны, а также сроки и цену работы
Запишитесь на бесплатный аудит amoCRM вашей компании