На следующих страницах мы расскажем о том, как смогли помочь нашим клиентам. Возможно, вы встретите похожие сложности, которые есть у вас в работе отдела продаж.
Кейс №1
Агентство материальных коммуникаций "PromoPrime"
Михаил Алистер - основатель InstallCRM
Внедрили аmoCRM
#внедрениеCRM
- Компания «PromoPrime» пришла к нам на внедрение с отделом продаж из 4-5 человек. Телефонии не было. - Мы внедрили CRM-систему, базовое внедрение. Настроили аккаунт, подключили телефонию, проработали процессы, СМС, почта + обучение работы в amoCRM. - Затем подключили сервис email-рассылок, запустили рекламу и подключили WhatsApp дополнительно. - Сделали доработку: в аккаунте каждый менеджер мог посчитать маржу по сделке, которую он провел и сумму, которая ему пойдет в зарплату с этой сделки. - Компания выросла на 40 % в первые полгода в валовом обороте после начала работы с нами.
- В отделе продаж не было РОПа, поэтому «PromoPrime» отправили к нам на обучение своего перспективного менеджера + мы начали автоматизацию всего производства. - Наши менеджеры придумали автоматизированную систему страйков. Система выставляла страйки менеджерам в случае нарушения правил проведения сделки. Таким образом, менеджеры видели в чем они ошиблись и оперативно исправляли ошибки. - По производству была создана воронка и прописаны все бизнес-процессы, но грянул кризис – их отрасль сильно пострадала.
- Из-за кризиса отвалился входящий трафик лидов – основной поток клиентов. За 1.5 месяца нами был разработана антикризисная система мотивации и активная воронка продаж. Менеджеры, которые раньше были на входящем потоке, начали активно продавать. - Мы придумали систему мотивации, которая заключалась в повышенном коэффициенте за успешную сделку. Если клиент оставлял предоплату, то менеджер получал дополнительный процент с продаж. - Мы разработали скрипты продаж, а также придумали конкурс звонков. По которому выбирался самый лучший звонок менеджера за день, соответствовавший скрипту и за него менеджеры получали бонусы, которые суммировались в конце месяца. - Собственник рад, что компания смогла перестроиться в активные продажи и доволен, что мы помогли справиться с кризисом, потому что компания хотела закрываться. После кризиса приняли решение продолжать активные продажи.
Обучили РОПа и оптимизировали бизнес-процессы
Прокачали отдел продаж
Проект стартовал в 2018 году
компания сотрудничает с нами по сегодняшний день
Что было сделано:
●Базовое внедрение ●Подключение телефонии ●Виджет расчета маржинальности ●Обучение РОПа ●Система страйков ●Антикризисная система Активные продажи + скрипты
Интегрировали AmoCRM с Yclients
#интеграцияCRM
- Салону был необходим одновременный учет сделок в двух платформах. аmoCRM и Yclients. У сервисов имеется стандартная интеграция, но она не выполняла действия необходимые клиенту. - Была поставлена задача интегрировать амоCRM под их конкретный запрос. Настроить интеграцию Yclients с амоCRM по их воронке. - Наши программисты осуществили задуманное и написали интеграцию под конкретный запрос клиента.
- Мы прописали бизнес процесс, таким образом, что клиенты, которые осуществляли контакт с салоном попадали в воронку «Новые» и далее карточка продвигалась до статуса «Пришел» или «Не пришел». Если клиент приходил на сеанс, он автоматически перемещался в воронку продаж, где менеджеры продолжали продавать услуги, а если клиент не приходил, он автоматически отправлялся в воронку call-центра, где ему звонили и приглашали на процедуру, затем клиент отправлялся в воронку «Догрев». - Менеджерам приходило уведомление за день до процедуры клиента и менеджер звонил и напоминал клиенту за день. А затем утром в день процедуры менеджеры также напоминали о мероприятии.
Прописали бизнес- процессы + воронку
Проект выполнен за:
3 месяца
Что было сделано:
●Интеграция Yclients с AmoCRM ●4 воронки продаж ●Автоматизация бизнес процессов ●Система напоминаний
Кейс №2
Сеть студий профессиональной эпиляции «LazSky Glatt»
Внедрили аmoCRM
#программирование
- Компания внедрила у нас успешно CRM, но возникли трудности из-за специфики их бизнес-процесса - Сложность процесса в том, что в штатной амоCRM нельзя прикреплять к карточке с клиентом другие карточки с компаниями по грузоперевозкам. - Менеджеры осуществляли поиск по карточкам вручную. Карточки терялись, поиск был очень трудоемким и занимал большое количество времени. - Мы сделали работу таким образом, что из карточки клиента менеджер мог осуществлять поиск по компаниям перевозчикам. И затем прикреплять подходящего грузоперевозчика к карточке клиента с определенным запросом + при поиске, выскакивало окно с уже успешными сделками, подходящими по поисковому запросу. амоCRM автоматически подыскивало уже успешные сделки реализованные из точки А в точку Б, также из точки Б в точку А. И еще, по запросу клиента подыскивали успешные кейсы из точки А в точку В (соседний город) и из точки Б в точку В.
- В связи с большим количеством сделок, по которым нужно было следить за сроком исполнения, возникали трудности и были просрочки. - Наши менеджеры придумали и запрограммировали систему подсветки карточек определенным цветом в зависимости от условий (на картинке справа) - Подсвечивались сделки красным цветом, если осталось меньше 2 часов или если рассчитано не в срок. Подсвечивались сделки зеленым цветом, если рассчитано в срок. - Такой таймер увеличил продуктивность менеджеров в несколько раз. За счет того, что менеджеры видели с первого взгляда, какие карточки подходят к сроку и какими сделками нужно заняться в первую очередь чтобы, не просрочить задачу.
Провели доработку по системе напоминаний
Проект выполнен за:
5 месяцев
Что было сделано:
●Базовое внедрение аmoCRM ●Виджет поиска компаний из карточки клиентов ●Автоматизированный поиск успешных сделок ●Виджет таймера просроченных и выполненных сделок
Кейс №3
Перевозка негабаритных грузов по России «НГ-Транс»
Оцифровали бизнес- процессы
#автоматизация
- Отсутствовали данные по промежуточным показателям по плану продаж в течение месяца, не было понимания, выполняется план продаж или нет. - Отсутствовали данные по звонкам, по количеству звонков, по качеству звонков - Отсутствовали данные конверсии по каналам продаж. Не было понятно, какие каналы продаж работали хорошо, а какие нет. - Отсутствовали данные по сделкам, какое количество сделок и на какую сумму сейчас в работе. Сколько сделок зависло на принятии решения, сколько на оплате. - Задачи от руководителя менеджерам фиксировались на стикерах, фиксировались в чатах в WhatsApp. Отсутствие контроля за качеством исполнения задач. -Мы решили все текущие проблемы. Внедрили CRM систему и
интегрировали ее под специфику бизнеса компании. В работу компании внедрили техники по организации рабочего процесса и проектного управления.
- Программисты компании InstallCRM по техническому заданию разработали онлайн доску, данные на которой обновляются каждые 15 минут. - В режиме реального времени дашборд показывает процент выполненного плана по каждому менеджеру. Сумму за общее количество сделок, за которые отвечает каждый менеджер. Колонка по каждому менеджеру с отставанием или перевыполняем плана в рублях. Колонка с количеством неразобранных задач по каждому менеджеру и пр. - Онлайн таблица по количеству входящих и исходящих звонков. - Круговая диаграмма с каналами продаж, которая показывает в реальном времени, какие каналы продаж приносят наибольшую прибыль - Благодаря такому дашборду, команда видит, в каких направлениях работа идет по плану, а где ситуация экстренная и нужно вмешаться.
Провели доработку по системе напоминаний
Проект выполнен за:
3 месяца
Что было сделано:
●Базовое внедрение amoCRM ●Интеграция работы системы под специфику работы бизнеса ●Внедрение тайм-менеджмента и проектного управления ●Создание дашборда со стратегическими показателями в режиме реального времени
Кейс №4
Торговая компания «Бадр» – производство корпусной мебели и продажа встраиваемой техники
Сделали внедрение для двух филиалов компании
#интеграция
- Компания внедрила у нас успешно CRM, и благодаря качественной и быстрой работе, мы также провели внедрение для филиала компании в другой стране. - Наши программисты сделали интеграции для двух интернет-магазинов. При заявке в интернет-магазине, поступает заявка в CRM-систему на соответствующий этап, и, при оформлении заказа, формируется сделка с товарами и дополнительной информацией. - Таким образом мы связали интернет-магазины, собранные на платформах, c amoCRM, что значительно увеличило эффективность и качество отдела продаж. До этого все действия совершались вручную. При заявке в интернет-магазине менеджер вручную создавал сделку в amoCRM.
- Благодаря интеграции с 1C, наши клиенты больше не перезаполняют данные о клиентах и товарах. Данные пробрасываются между системами amoCRM и 1С автоматически. Буквально за 7 секунд создается необходимый документ, который сразу можно отправить клиенту файлом или ссылкой. Менеджеры больше тратят время на переключение между системами и на обмен информацией между менеджерами и бухгалтером. - Сервис BlackBox защищает интернет-магазин от недобросовестных покупателей и убытков. Теперь прямо в карточке заказа менеджер может проверить «чистоту» покупателя. - Наши программисты написали скрипты, благодаря которым синхронизация работает качественно и надежно.
Интегрировали amoCRM с 1С и с BlackBox
Проект стартовал в 2018 году
компания сотрудничает с нами по сегодняшний день
Что было сделано:
●Базовое внедрение ●Подключение телефонии ●Интеграция с двумя интернет-магазинами ●Интеграция amoCRM с 1С ●Интеграция amoCRM с BlackBox ●Маркетинговые услуги
Кейс №5
Производство силикона, полиуретана и смолы «Зайцевские силиконы»
Внедрили amoCRM
#автоматизацияCRM
- В феврале 2018 года мы внедрили компании «Современник» первую CRM систему. Так же была внедрена телефония. - В марте 2020 году для дочерней компании был проведен такой же объем работы по внедрению. - Дополнительно наши менеджеры выстроили бизнес-процессы для компании. Разработали воронку продаж. - С конца 2019 года два отдела продаж компании «Современник» находятся на CRM сопровождении у нашей компании. Наши менеджеры постоянно дорабатывают и автоматизируют работу менеджеров компании. - Воронка компании автоматизирована СМС оповещениями. В зависимости от этапа, клиенту приходят оповещения и информация о времени просмотра объекта, документов, необходимых для сделки и прочее.
- Нашими менеджерами была разработана бонусная система. Клиент компании «Современник» получал промокод. Если по этому промокоду совершалась покупка, клиент получал очень щедрые подарки от компании. Все промо коды отслеживаются amoCRM. - Наши программисты внедрили в сайты компании сервис WantResult для определения контактов посетителей сайта, которые не оставили заявку, но побывали на странице. В CRM системе автоматически создавалась сделка с номером, данными человека и информацией на какой странице сайта находится клиент. В момент когда посетитель находится на сайте, менеджер звонит и эффективно обрабатывает клиента. - Благодаря работе наших специалистов, компания «Современник» многократно увеличила эффективность отдела продаж.
Разработали бонусную систему + WantResult
Проект стартовал в 2018 году
компания сотрудничает с нами по сегодняшний день
Что было сделано:
●Базовое внедрение x2 ●Подключение телефонии x2 ●СМС-оповещения ●Воронка продаж ●Интеграция с WantResult ●Бонусная система ●Сопровождение CRM
Кейс №6
Строительная компания «Современник»
Вас ждет максимальный интерактив
Вы можете задать актуальный для себя вопрос, и Михаил ответит на него в прямом эфире
Наведите мышью, чтобы запустить демонстрацию
Зарегистрируйтесь на онлайн-экскурсию
Бонусы сразу после регистрации
Шаблон для расчета KPI. pdf Примеры топовых дашбордов. png